Отель Casa da Calçada Номера и сьюты

В отеле Casa da Calçada имеется большой выбор различных номеров, вплоть до самого роскошного Президентского сьюта. Они декорированы в пышном классическом стиле в неярких тонах с использованием мебели соответствующего исторического периода и тканей.

Во всех номерах есть система кондиционирования воздуха с индивидуальным управлением и центральное отопление, так что вы сможете выбрать для себя ту температуру, которая вам больше всего подходит. Здесь у вас будет возможность продолжать смотреть спутниковое ТВ с английскими, немецкими, французскими, испанскими и итальянскими каналами. Звонить из номера вам будет очень легко, поскольку у вас будет телефон с прямым набором. Кроме того, в номере имеется полностью укомплектованный бар. В просторной ванной комнате есть фен для волос и розетка для бритвы.

Размеры дворца грандиозны, поэтому и номера в этом отеле весьма просторные. Вместе с тем их уютный декор сразу же заставит вас почувствовать себя как дома. Из номеров Deluxe и Superior Deluxe, а также из сьютов Executive и из Президентского сьюта открываются прекрасные виды на реку. В номерах Superior Deluxe и в Президентском сьюте, самом большом по площади в данном отеле, имеются балконы, а в сьютах Executive есть гостиная.



Rooms

michelin

EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel Casa da Calçada Rooms & Suites

Casa da Calçada has a large choice of rooms, all the way up to the decadently indulgence Presidential Suite. They are decorated in a classic, opulent style, with period furniture and warm colours and textiles.

They all have individually controlled air conditioning and central heating, keeping your room at the temperature that suits you best. Keep up with the satellite TV, which has English, German, French, Spanish, and Italian channels. Calling couldn’t be easier with the direct dial telephone and there is a well-stocked mini bar. The large bathrooms have a hair dryer and shaver plug.

The vastness of the palace is reflected in the spaciousness of the rooms while their cozy decoration will immediately make you feel at home. The Deluxe and Superior Deluxe rooms and Executive and Presidential suites all enjoy enchanting river views. The Superior Deluxe rooms and Presidential suite, which is the largest accommodation the hotel has, have balconies and the Executive suites have a living room.



Rooms

michelin

EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.