Рестораны и Бары

Ресторан Largo do Paço отеля Casa da Calçada пользуется известностью, это единственный ресторан в Португалии, удостоенный звезды Мишлен. Он регулярно завоевывает международные и отечественные награды за свою современную и новаторскую кухню, всецело основанную на местных гастрономических традициях и ингредиентах. В ресторане имеется порционное меню с богатым выбором, включающим блюда для вегетарианцев и детей, а также несколько дегустационных меню, которые позволят вам в полной мере испробовать кулинарные способности шеф-повара. В вашем распоряжении также будет сомелье, который подскажет, какое вино идеально подходит к выбранным вами блюдам, включая вина, изготовленные из собственного винограда, выращенного на виноградниках отеля.

Декор ресторана – роскошный и уютный, с преобладанием красных и золотых тонов. Устройтесь поудобнее в обитом парчой кресле и приготовьтесь к настоящему пиру. Начните с голубиной грудки с подрумяненными кедровыми орешками, а затем съешьте немного мидий и темпуру из осьминога. В качестве основного блюда, что вы думаете о запеченном на медленном огне поросенке со сладким картофельным пюре, бальзамическим луком и соусом из бренди? Или лучше блюдо, в котором сочетаются омар, гребешки и черный групер? А для завершения не желаете ли попробовать немного «наэлектризованного» шербета из цитрусовых или кекса из темного сливочного шоколада с шербетом из красных ягод и малиновым соусом?

Бар Tâmega отличается той же роскошью, что и остальная часть отеля. Большие мягкие кресла приглашают вас расслабиться в комфортабельной обстановке или полюбоваться чудесными видами на реку и город, открывающимися с обширной открытой террасы. Это место поистине волшебно как днем, так и ночью.

Бар Largo Cerqueira обслуживает гостей летом в зоне плавательного бассейна. И если вам трудно представить себе что-нибудь более замечательное, чем панорамные виды в лучах заходящего солнца, вообразите, что вы наслаждаетесь всем этим за бутылкой охлажденного игристого вина, сделанного из винограда, растущего в окрестных виноградниках.



Restaurants

michelin

EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Restaurant & Bars

Casa da Calçada’s Largo do Paço Restaurant is justly renowned and has been awarded a Michelin star, the only in Northern Portugal. It regularly wins international and Portuguese awards for its modern, innovative cuisine that is steeped in local gastronomic traditions and ingredients. It has a good à la carte choice, including vegetarian and children choices and several tasting menus that allow you to experience the full range of the chef’s ability. The sommelier is at hand to suggest the perfect wine, including those produced in the hotel’s own vineyard, to accompany your meal.

The decoration is opulent and cozy, with red and gold tones predominating. Make yourself comfortable in the brocade armchair and prepare yourself for a feast. Start with pigeon breast with toasted pine nuts, then some mussels and tempura octopus. For the main course, what about slow roasted suckling pig and mashed sweet potatoes, balsamic onions and eau de vie sauce? Or a dish combining lobster, scallops and black grouper? And to end what about some “electric” citrus sorbet or creamy dark chocolate cake with a red berry sorbet and raspberry sauce?

The Tâmega Bar is as sumptuous as the rest of the hotel. Large stuffed armchairs invite you to relax in comfort, or enjoy the enchanting views over the river and the village from the large outdoor terrace; a truly magical spot both during the day and at night.

The Largo Cerqueira's Bar offers a bar service by the pool area during the summer. And if you have difficulty imaging something more precious than the panoramic views bathed in the special light of sunset, imagine enjoying all of this with a bottle of chilled sparkling wine produced from the surrounding vineyards.



Restaurants

michelin

EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.