Отель Casa da Calçada Расположение

Координаты GPS: Широта 41°16'6.50"N Долгота 8° 4'38.90"W

На удалении шестидесяти километров вглубь суши от Порту и его международного аэропорта, на берегах реки Тамега, стоит 5звездочный бутик-отель Casa da Calçada Relais & Chateaux. Щелкните мышью здесь, чтобы получить дополнительную информацию о трансферах.

Отель расположен как нельзя более удобно для того, чтобы походить пешком и познакомиться с городом, где все находится недалеко друг от друга. Прямо за городскими воротами, на берегу реки, вы обнаружите отличные рестораны, кондитерские и магазины с изделиями местных народных промыслов. А перейдя через небольшой старинный мост, вы увидите привлекательную зеленую зону отдыха и элегантную площадь, на которой стоит главное сооружение города – церковь и монастырь Сан-Гонсало.

Прогуляйтесь еще подальше, и вам станет ясно, что, несмотря на то что Амаранте внешне похож на волшебную сказку, на самом деле это реальный, действующий город, с шумным базаром и ресторанами, где подаются традиционные региональные блюда.  

Кроме того, местоположение Амаранте идеально подходит для того, чтобы использовать его в качестве отправной точки для знакомства с весьма интересной окружающей территорией. Город относится к региону, где производится вино виньу-верде, и граничит с регионом Дору, что позволит вам попробовать здесь два уникальных португальских сорта, которые, несмотря на такую территориальную близость, едва ли могли бы быть более разными. Чаще всего слегка игристое, кисловатое и легкое, белое вино виньу-верде совсем не похоже на выпускающийся в соседнем регионе крепкий красный портвейн виньу-ду-порту со сложным и изысканным букетом. В обоих этих регионах, заслуживающих внимания уже только из-за своих изумительно красивых пейзажей, хорошо развит энотуризм, что предполагает существование особых винных маршрутов. Отель Casa da Calçada расположен весьма удобно для знакомства как с одним, так и с другим регионом.

На этих землях также имеется множество других привлекательных мест: например, всего в нескольких минутах отсюда вы обнаружите гольф-клуб с 18луночным полем и водный парк, а за полчаса можно доехать до Гимарайнша, Браги и Вила-Реал – и это только малая часть того, что здесь есть.



Location

michelin

EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Casa da Calçada Hotel Location

GPS Coordinates: Latitude 41°16'6.50"N Longitude 8° 4'38.90"W

Sixty kilometres inland from Porto and its international airport, on the banks of the Tamega River, lies the 5 star boutique hotel Casa da Calçada Relais & Chateaux. Click here for more information about transfers.

It could not be more conveniently located to explore this compact village by foot. Just beyond its gates a river front lane houses fine restaurants and pastry and regional crafts shops. Just across the small, ancient bridge you’ll find an attractive green recreational space and an elegant square housing the main building in the village, the Saint Gonçalo Church and Convent.

Wander a few steps further and you’ll find that despite its fairy tale looks, Amarante is an authentic, working village, with a bustling market and local restaurants serving traditional regional fare.  

Amarante is also perfectly placed to serve as a base to discover the stunning surrounding area. In the vinho verde region and bordering on the Douro, it allows you to experience two wines unique to Portugal and which, despite the proximity of their production, could hardly be more different. The often slightly sparkling, acidic, light white vinho verde is a strange neighbour to the full, rich, powerful, red Port wine. Both regions, also worth exploring simply for their stunning scenery, have well developed eno-tourism wine routes, and both are conveniently located to be explored from Casa da Calçada.

The area also has a wealth of other attractions, such as an 18 hole golf club and an aquatic park just minutes away and in a half an hour you can be in the historic cities of Guimarães, Braga and Vila Real, to name but a few.



Location

michelin

EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.