Отель Casa da Calçada Услуги

Амаранте удобно расположен рядом со скоростной автомагистралью, ведущей из Порту в Вила-Реал, а чтобы гостям было еще удобнее приезжать сюда на машине, в отеле имеется бесплатный паркинг.

Когда вы благополучно разместитесь, вам будет приятно узнать, что здесь есть еще и бесплатный беспроводной Интернет на этаже, где находится служба приема и размещения. Вы также несомненно оцените здешнюю гостиную со столами для пула и других настольных игр, а также тихий и удобный читальный зал, где можно отдохнуть за чтением любимой книги.

Между основной частью отеля и действующим приусадебным хозяйством расположены великолепные сады с прекрасными цветами и зрелыми деревьями. А много ли найдется отелей, которые могут гордиться собственным виноградникoм?

Гостям отеля обычно очень нравится зона плавательных бассейнов для детей и взрослых, красиво обрамленная виноградниками и садом. Отсюда открывается замечательный вид на другой берег реки. Здесь можно отдохнуть на лежаках или воспользоваться услугами бара, что сделает ваше пребывание еще более комфортабельным и приятным.

А если вам хочется немного больше приключений, садитесь на один из бесплатно предоставляющихся в отеле велосипедов и поезжайте посмотреть на берег реги Тамега и на исторический центр Амаранте. Другое развлечение на открытом воздухе обеспечит вам живописное, интересное для игры и прекрасно оборудованное 18луночное поле гольф-клуба Amarante, которое находится буквально в нескольких минутах от отеля. Кроме того, в отеле предлагается экскурсия по региону Дору, которая, несомненно, приятно удивит вас. Она включает посещения самых интересных винных хозяйств и превосходный частный круиз по реке Дору. Спрашивайте об этом в службе приема и размещения.

В Casa da Calçada Relais & Chateaux есть все необходимое для того, чтобы сделать ваше пребывание здесь просто чудесным.



facilities

michelin

EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Facilities at the hotel Casa da Calçada

Amarante is conveniently located on the highway between Porto and Vila Real, and the hotel makes coming by car even more convenient by providing free parking.

Once safely settled, you’ll be pleased to find that the hotel has free wireless internet on the reception floor. You’ll also appreciate the hotel’s living room, with pool and board game tables and the quiet and comfortable reading room for those restful moments with a favourite book.

Between the main part of the hotel and its fully operating farm you can enjoy the magnificent gardens, containing beautiful flowers and mature trees. And how many hotels can boast their own vineyard?

Guests love the swimming area. With pools for both adults and children, it is beautifully framed by the vineyards and the garden, and enjoys a fantastic view across the river. Sun loungers and a bar service make being here even more comfortable and enjoyable.

If you are feeling a little more adventurous, hop on one of the hotel’s free bicycles and explore the bank of the Tamega River and Amarante’s historical centre. For some more outdoor fun, the beautiful and challenging 18 hole Amarante Golf Club, with its excellent facilities, is literally minutes away. The hotel has also planned an amazing tour of the Douro region, including visits to the most interesting wine farms and a gorgeous private cruise on the Douro River. Ask about this at reception.

There’s everything you need to make your stay at the Casa da Calçada Relais & Chateaux wonderful.



facilities

michelin

EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.